Skip to content

Всадники Богов. Глава 1

Точно также и тут. По большому счету может появится внутренний ментор, который изначально пробуждаясь, как высший человек, со временем приобретет все свойства исключительно противной надзирающей личности, ограничивающей свободу внешнего человека. Возможно он все правильного говорит, говорит истину, и его советы бесценны, но… Все равно, рано или поздно его (великого человека) пошлют…

— На да, такой риск есть, — сказал Станислав, — уж больно этот тот внутри меня, кто мне говорил важную для меня информацию, был амбициозен что ли, или еще как, трудно слова подобрать. Ну, типа, что дурак не понимаешь… Ну я его и послал…

— Да, — характерно, сказал я, — но как избежать рисков? А очень просто. Есть внешний человек. И есть высший внутренний человек. Но высший внутренний человек имеет смысл быть только тогда, когда руководит не менее чем тремя внешними людьми!

— Ну да, — сказал Александр, — в любой компании всегда есть кто-то, кто руководит. Это неизбежно. А если один на один, то да. С какой стати кто-то главным будет. Он то там, а деньги то я, как внешний человек, зарабатываю.

— Верно, — сказал я, — поэтому мы делим нашего внешнего человека и его личность на три части. Нам нужно сделать так, чтобы внешний человек разделился на три личности. Пусть в качестве примера, — одна личность будет для работы, другая для семьи, третья для хобби. Плюс мы получим неоспоримое достоинство: внешнему человеку очень трудно проявлять себя, как исключительно эффективная, целенаправленная и работоспособная личность во всех проявлениях бытия. Скажем по работе человеку приходится исполнять роль исключительно хитрого, мудрого (бывает и такое сочетание, у нас здесь все без иллюзий) и хладнокровного «шахматиста». Он будет у нас Михаилом Александровичем.  Но если он все время будет таким, то он рано или поздно от всего этого он начнет ошибаться и проиграет. Поэтому дома он отдыхает, будучи добрым, мягким и расслабленным. И зовут его — Миша. И пусть он у нас еще занимается историческими реконструкциями, как рыцарь Михаэль. Отважный, храбрый, честный и благородный. Он рубит врагов налево и направо, без компромиссов, ибо он есть рыцарь без страха и упрека. Причем все эти три парня в принципе и не знают то другу друга…. Или знают? И тогда они вот-вот раздерутся за право быть самым главным.

— Ну да, — сказал Станислав, — кто из них главным то будет? Михаил Александрович всю эту толпу содержит и «поляну накрывает», Миша сами понимаете, ну а Михаэль наконец-то крепкой рукой морально все это дерьмо, с которым Михаил Александрович в тайные игры играет или задницу лижет, рубит их всех налево-направо. Наконец-то человеком себя можно почувствовать. Но кто будет главным – непонятно. Но, согласен, — могут и разодраться, и тогда искания… Это раньше Лев Толстой в народ ходил, и то сами мы это не видали, так, из школы знаем, а сейчас… Или с работы выгонят или что еще похуже…

— Есть и вторая возможная неприятность, — продолжил я, — черты одной личности начнут «переходить» в другую личность и наоборот. Это как уже как раз те искания, про которые Станислав сказал. Разодраться же – это когда каждая личность будет «тащить одеяло на себя», пытаясь стать главной по жизни. А может и вообще быть третья неприятность: раздвоение, вернее уже разтроение личности, и здравствуйте товарищи санитары местной психбольницы.

Олег Шапошников. Книга Локи. Всадники Богов