Skip to content

Священный Огонь. Глава 16

Естественно, пассивный персонаж вообще «без понятия» о том, что происходит и как, а активист воспринимает все это как некий сон, который изобилует событиями. При этом сознательно активист во время сна не может оказаться в той, другой реальности. Все происходит спонтанно. Но мы видим, что есть нить, и мы видим, что люди в реальностях являются узлами этой нити, через них реальности взаимодействуют и влияют друг на друга.

Теперь давайте рассмотрим происходящее, скажем так, с технической точки зрения. Предположим, что есть некая очень благополучная реальность, в которой, естественно, живет благополучный человек. И теперь «увидим» нить, связующую его с человеком из некой средней по качеству жизни и бытия реальности, и с человеком из исключительно неблагополучной реальности с крайне низким уровнем жизни и бытия, с крайне высоким уровнем опасности и так далее.

— Ха, — сказал Тимофей, — благополучному парню наверняка захочется экстрима этой самой неблагополучной реальности, да и возможно представиться возможность спасти мир.

— Здорово! – сказал Юрий, — ты видимо насмотрелся боевиков со счастливым концом, и считаешь к тому же, что речь идет о подобии компьютерной игры. Но тут же есть серьезное отличие от компьютерной игры. Ведь оно есть?

— Да, есть, — ответил я, — в компьютерной игре игрок четко разделен со своим аватаром. В компьютерной игре смерть или травма аватара никак не отражаются на игроке. Ибо, игрок стоит на одном (крайне высоком) уровне компьютерной иерархии, а компьютерный аватар на другом (крайне низком). Другими словами, полет мухи за закрытым окном никак не отражается на просмотре вами вашей любимой телепередачи.

Здесь же два персонажа одинаковы. И если что-то случается с одним персонажем (в момент нахождения в его физическом теле тонких тел другого персонажа из другой реальности), то последствия этого сказываются, и на этом другом персонаже, и на его физическом теле. Так, если пассивный персонаж погибает в своей реальности, уходя при этом на реинкарнацию, то активист в своих тонких телах находящийся в его теле, также уйдет на реинкарнацию, а его физическое тело также погибнет (умер во сне). В случае серьезной травмы все происходит аналогично, последствия травмы также далее будут влиять впоследствии на здоровье физического тела активиста. Так что «спасать мир» придется за свой счет.

Но наш благополучный активист вполне может захотеть несколько «порезвиться» в менее благополучной реальности (определенный секс, мало экстремальные приключения, неопасная экзотика и так далее, все то, что в благополучной реальности может быть под запретом или осуждаться, или быть мало доступным, или очень дорогим). А активист – середнячек из средней реальности, может, в свою очередь посетить некий «рай» (по принципу – увидеть Париж и не умереть, хотя сейчас, на данный момент Париж уже совсем не тот (сейчас как раз его можно увидеть и умереть). Один порезвиться, другой поглазеет, а возможно и попробует «блага цивилизации». Короче говоря – все довольны.

— А может ли активист — пария из жуткого третьего мира попасть в благополучную реальность? – спросила Светлана.

Олег Шапошников. Книга Локи. Священный Огонь