Skip to content

Древние Руны. Глава 18. Berkano

— Другими словами, — нескромно вставил я свой комментарий, — она и родила, или лучше сказать зародила человека Бури.

Нертус немного подумала, а потом сказала:

— Да, — лучше сказать зародила, так же и женщина в выражении руны Berkano не только исполняет свои обычные, предписанные этим как там его…

— Социумом, — подсказал я.

— Да, этим самым, не произнести, — сказала Нертус, — короче, она исполняет не только свои обязанности, но и выполняет то, что выполнила Аудумла.

Нертус замолчала.

— Аудумла зародила человека Бури, — сказал я, — а женщина в состоянии руны Berkano, как и в древние времена, сейчас может зародить некого нового человека, как нового Бури.

— Да, — сказала Нертус, — верно.

— А как моя версия по поводу того, что Бури был Пришельцем? – спросил я.

— Сам спросил, — сам и ответил, — сказала Нертус, — это и есть понятие «зародить».

— Это как беспорочное зачатие? – спросил я, понимая при этом всю глупость этого вопроса, и добавил, — это когда существо женского пола рождает дитя без участия мужчины, а мужским родителем является некий Пришелец.

— Долго говоришь, — сказала Нертус, — это и есть – «зародила». Понятие «бешеная» тоже истинное. Она бешеная, потому что в этом своем свойстве «зарождения» может пойти против Богов.

-А далее этот новый Бури, вернее уже потомки этого Бури, могут убить Богов, как некогда сыновья Бора убили Имира, — спросил я.

— Верно, — ответила Нертус, — и поэтому то, что ты говоришь о ней, как о Матери, своим действием позволяющем Всему, в том числе и «зарожденному» появиться на свет, и наполняющей рожденное ей, и силой, и энергией, — тоже верно.

— А способность к этому она получила благодаря резонансу верхнего и нижнего резонаторов, — спросил я, также понимая исключительный идиотизм этого вопроса.

— Я не понимаю, что ты тут сказал, — ответила Нертус, — но могу сказать, что знаю, что ты сказал правильно. А если рассудить более здраво, то какая разница как она получила эту способность, главное, что она эта способность есть.

— Вихрь раскручен и его уже я сосуд не упрятать, — прокомментировал я.

— Верно, — сказала Нертус, — не упрятать.

— Но можно испортить, — добавил я.

— Верно, — ответила Нертус, — что все это время и делали, кто умирать-то хочет…

Олег Шапошников. Книга Локи. Древние Руны