Skip to content

Древние Руны. Глава 18. Berkano

Глава 18. Руна Berkano

Вечер этого же дня был посвящен руне Berkano, и завтрашнему занятию по данной руне. Мои ранние представления о руне существенно расходились с тем, что я узнал о данной руне за последнее время. Некая система резонанса нижнего и верхнего резонатора, явно выраженная социальная система «бешеной табуретки» совершенно не сходилась с выражением данной руны, как руны Матери, как руны, своим действием позволяющем Всему появиться на свет и наполняющую рожденное ей, и силой, и энергией. Правда не своей энергией, а энергией окружающей среды, которую данная руна втягивает и далее уже наделяет этой энергией и силой этой энергии, все то что рождено ею.

В своих размышлениях и попытке узнать и осознать истину, в том числе и медитативным путем, я провел весь вечер. Но ничего не получалось. В выраженном раздражении я принял душ и отправился спать. Но как только я начал засыпать, то явился Велес. Он жестом велел мне следовать за ним. Я в своем физическом теле при этом заснул, а вот в своих тонких телах я отправился за ним по какому-то тоннелю, который внезапно образовался в пространстве моей комнаты.

Путешествие было недолгим, что меня не сказать, чтобы расстроило, ибо идти по тоннелю из которого торчали разные корни и пытались схватить меня, впиться в меня и начать меня объедать, было не комфортно. Только успевай «уклоняться от объятий». Наконец мы пришли в логово Нертус. Детали описывать я не буду, так как это запрещено.

Нертус выразила мне благодарность за содействие в решении важного для нее вопроса. Я же, воспользовавшись ситуацией, поинтересовался у нее по поводу свойств руны Berkano в частности, и по поводу руны в целом, как мог, объяснив ей свои выкладки, свое непонимание и так далее. Больше всего ей понравилось и рассмешило выражение «бешеная табуретка», которое он вначале не поняла, но после ремарки Велеса, который перефразировал выражение в словосочетание «бешеная корова» долго смеялась. Потом она стала говорить, естественно в рамках ее понятий.

— Эта «бешеная корова», а это действительно бешеная корова, обладает особым свойством, — начала она, — она тут напоминает корову Аудумлу, и не только напоминает, но и, повторяет ее. Поэтому выражение «корова» тут является истинным выражением. Аудумла не только кормила Имира, но и там, где она лизала соленые камни, возник человек Бури.

Олег Шапошников. Книга Локи. Древние Руны