Skip to content

Священный Огонь. Глава 11

— Дуэль? – переспросил Лев, — но дуэль — это поединок равных.

— У тебя опять человеческие иллюзии, — ответил я, — у тебя извечное человеческое понимание высшего и высшего в своем идеале, и низшего в своем ничтожестве. Это иллюзия. Высшее, как, например, казуальный человек – плазмоид обретает все свойства и качества высшего только в казуальном плане, в казуальном мире, и полностью выражается, как высшее, в ментальном мире. Здесь он ходит по обычной земле и живет в обычном социуме. Да, «короли тоже какают», — вспомним это известное выражение. А это низшее, выражаясь исключительно в этом социальном мире, как необыкновенно могучее существо (при этом безусловно активно поддерживаемое некой Силой) – является здесь для этого высшего абсолютно равным противником. Поэтому, — это дуэль, и дуэль честная, ибо тут придется драться не только с ним, как с низшим, но и с представителем Силы, которая его поддерживает. И Смерть тут по правилам Игры является неизбежной и неминуемой. Ибо Игра должна быть не бутафорской, а настоящей.

— Да, кстати, — спросил я, — а кого ты там увидел, и в какую историю ты влип?

— Сын одного из крутых и влиятельных бизнесменов совершил преступление, — ответил Лев, — «дело замять» не получилось и попытались признать этого подонка невменяемым. Я в комиссии. На меня стали давить, предлагать деньги, а если откажусь – угрожать. И тут, когда я уже был в полном отчаянии, ко мне подошли два «товарища» и «засветив документы» ясно дали понять, что все, кому надо, в курсе всего. Ну, и дали соответствующие рекомендации. На следующий день, когда один из адвокатов этого бизнесмена снова вышел на меня, я ему, так сказать, все популярно объяснил… Больше меня никто не беспокоил.

— Все всё поняли, — заметил я.

— И тут сегодня, я, ожидая конец твоих занятий, — продолжил Лев, — заявился в эту ресторацию, а когда мы уже стали ужинать, то увидел этого адвоката и его подручных. Они были за столиком неподалеку. И тут я вспомнил, что ресторация эта как раз этого бизнесмена…

— А, всего-то, — сказал я, — да тут тебя трогать совершенно бессмысленно и мстить тебе тоже. Ты выступил как винтик системы. Некогда этот бизнесмен тоже был неким механизмом системы, а потом или «не перестроился вовремя», или просто зарвался. Система его отринула, а ситуация с его сыном – это некий неминуемый исход всего этого балета. Понятно, что сына посадят, и система уже не выпустит его из своего капкана. Пока сын сидит у бизнесмена отберут все, и «гуляй Вася». Система… Игра…

— Понял, — сказал Лев, — но тут есть еще кое-что, что я замелил и хорошо, что сейчас про это вспомнил. Твоя фраза «он улетел и не обещал вернуться».

— И что в ней? — спросил я.

— Сопоставим ее с твоими словами про солнечно-плазменную цивилизацию, — продолжил Лев.

— А, ты с этой точки зрения, — рассмеялся я, — ну да, как-то так…

— Так-то оно так, — не унимался Лев, — и понятно, что когда-то казуальный плазмоид вернется туда, на Солнце. Но вот нельзя ли при жизни человека – казуального плазмоида, и даже просто человека – плазмоида, установить связь с этой цивилизацией. И не просто установить, но и найти там своего Бога? И не будет ли это как раз Путь к этой самой четвертой Силе? Я бы так и называл ее, — четвертая Сила. А пятая Сила, локальная Сила, — это демиурги социума.

— Мы пришли, — сказал я, так и не ответив на вопросы Льва, — мой автомобиль уже подъехал и ждет нас. Поедем ко мне, там ты спокойно отдохнешь.

— Договорим в машине? – спросил Лев.

— Нет, — ответил я, — водитель «течет», поэтому не стоит.

Священный Огонь. Глава 12

Олег Шапошников. Книга Локи. Священный Огонь