Skip to content

Священный Огонь. Глава 11

— Да, заказчик просто наймет другого киллера, — сказал я, — только тот уже не будет подходить близко, а отработает по цели из снайперской винтовки.

— И что делать? — спросил Лев.

— Выйти на заказчика и…, — ответил я.

— «Перескочить» в него, и…, — продолжил Лев.

— И некто имярек вышел в окно с высокого этажа, — закончил я, — времени тут будет много и можно успеть преодолеть все сопротивляющиеся факторы и системы.

— Но тогда и человек – плазмод может поработать? – спросил Лев.

— Теоретически да, — ответил я, — его тело может лежать также, как и при астральной проекции, а сам он, как чисто плазмоид отправиться «по делам».

— А в чем отличие вышесказанного от астральной проекции? — спросил Лев, — и нужно учесть, что для астральной проекции не нужно обладать таким уровнем развития.

— Астральный путешественник может только смотреть, наблюдать, — ответил я, — но не может осуществлять воздействие на физическую энергетику, а значит не может осуществлять действия с физической материей.

— А для человека – казуального плазмоида? – спросил Лев.

— Для него это просто прогулка, — ответил я, — так он «гоняет» в своем обычном теле, вернее даже не «гоняет», в нем его «возит» тот или другой человек – сознание. А тут он просто сел в другой «автомобиль» и, оглушив «водителя» этого «автомобиля», сбросил «автомобиль» с обрыва вместе с «водителем».

— А сам потом? – спросил Лев.

— Он улетел, и не обещал вернуться…, — ответил я.

— Вернулся к себе? – спросил Лев.

— Да, к себе, вернулся на удобное заднее сиденье своего автомобиля, — ответил я.

— Но все это как-то…, — заметил Лев.

— Не гуманно? – сказал я, — а кто только что в парке был готов палить из ствола в каждую тень? А если бы он у тебя был, что точно бы начал палить…

— Люди слабы…, — вздохнул Лев.

— Это свойство социума, — заметил я, — животное осторожно в своей жизни в Природе, и не допускает критической ситуации. Человек же «проходит как хозяин», естественно, не соблюдая никакой осторожности, мало того, осторожность считается недостатком и очень противным недостатком, «влипает» в критическую ситуацию, и далее «спасайте меня всем миром».

Однако, мы отвлеклись. Если же мы вернемся к теме гуманизма, то мы увидим некого хладнокровного убийцу, сидящего в своем офисе на верхнем этаже высотного здания, и, с высоты взирая на «козявок», и плюя на все законы и даже понятия, распоряжающийся их социальными судьбами. И здесь не убийство высшим низшего (этот убийца, невзирая на свое положение, стоит на низшем уровне развития), а некая дуэль. И это не убийство а честная схватка, дуэль и смерть физическая в этой дуэли является неминуемым и обязательным фактором.

Олег Шапошников. Книга Локи. Священный Огонь