Skip to content

Священный Огонь. Глава 11

И, что вполне естественно, данная форма существования будет неустойчивой. Или произойдет определенная деградация и такой Дух «нарастит» ментальное тело, или он сумеет осуществить дальнейшее развитие («Я» смещается из казуального сознания в казуальный плазмоид) и перейдет к жизни в казуальном мире в качестве Творческого Духа. Другими словами, он еще не Бог, но он уже и не Дух.

— А как нам воспринять его уровень в более понятном виде, — спросил Тимофей.

— В более понятном виде, — это уровень ангела, — ответил я и продолжил, — казалось бы, что здесь показано очень стремительное развитие, развитие, как бы «перепрыгивающее» через стадию жизни в астральном и в ментальном мирах. Да, это так, но не в этом суть этого развития. Суть этого развития заключается в том, что такой Творческий Дух, при полном подключении к энергоинформационному полю и доступа к этому полю на очень высоком уровне, не утрачивает свою индивидуальность. Его сознание продолжает быть не сознанием общности поля, а индивидуальным сознанием. И он будет являться кандидатом в Бога или в Противника Бога. Ибо, и тот, и другой, должны суметь при наивысочайшем уровне развития сохранить индивидуальность своего наивысшего сознания.

Я закончил свой доклад, и мы еще довольно долго разговаривали на отвлеченные темы. Тема плазмоидов не обсуждалась, так как слушателям курса требовалось время для ее внутреннего осмысления. Потом я отпустил группу до следующего понедельника. Путь думают, «раскладывают по полочкам».

Когда я вышел из офисного здания, то раздался звонок. Звонил Лев. Он находился неподалеку, в паре кварталов, в каком-то ресторане и просил меня прийти туда. Ресторан был небольшой, ничем особо не выделяющийся. Лев сидел за столиком в углу и пил минеральную воду. Я сел за его столик.

— Ты неправильно сел, — сказал я.

— Почему? – спросил Лев.

— Нужно садиться возле окна, — ответил я, — а ты забился в угол.

— Почему? – спросил Лев.

— Если что, то можно стулом разбить окно и выйти в него, — ответил я, — а ты сел так, что бежать некуда. Расстреляют. И мозги по всей стене. А уборщице потом отковыривать.

— Опять твои шутки, — воскликнул Лев.

— Ну твои круче будут, — заметил я, — шутка с санитаром всем очень понравилась.

— Идиот! – рассвирепел Лев, — мог тихо обратиться к тебе или просто жестом позвать меня.

— А что приходил-то, — спросил я.

— Да…, — огорченно произнес Лев, — ведомость подписать надо было. Идиоты. А что ты нового говорил.

— Мало, — сказал я, и пересказал Льву все, что говорил про казуальный плазмоид.

Олег Шапошников. Книга Локи. Священный Огонь