Skip to content

Древние Руны. Глава 19. Ehwaz

— Не совсем так, — ответил я, — это уже совсем другая тема. Это тема созидания уже в новом мире, в астральном мире. И это уже созидание исключительно в астральном мире и для этого мира, и это созидание не призвано быть материализовано в физическом мире, а в большинстве случаев, и не имеет права на такую материализацию. И это созидание, как Высшая Магия и отражает другую руну, Славянскую руну «Ветер». Вот ее начертание:

Это уже руна духа, это руна восхождения к Вершине, руна полного восхождения в духа, как в духа Богов. Это выражение Божественного Мага. И это уже фактически магия духа. Это руна Велеса, как Бога, обеспечивающего Круговорот Мира, и этой руной, закладывающего ментальную Игру в этом Круговороте. Еще раз повторю, магия этой руны проявится уже не в этом мире, это как раз магия Той Игры и Тех воздушных замков, которых здесь не было, нет, и быть не может. Эта руна выражает Орла, сидящего на вершине Древа. Вспомним Орла и его перебранку с драконом Нидхёггом. А белка Рататоск поддерживает эту перебранку, не давая этой ментальной битве закончится. Нидхёгг в данном мире, в Йотунхейме, выражается как Черный Змей.

А вот руна Ehwaz направлена на проектирование наших замков, это тоже «воздушное проектирование» и маги – архитекторы этой руны также рисуют замки не смотря вниз, но эти замки уже могут быть построены здесь и должны быть построены здесь. И их магия может быть применена здесь и проявляется здесь, в физическом мире. И здесь должен быть определенный баланс между той самой воздушностью, что выражает творчество и ощущением реальности, ибо тут речь все же идет не о руне Ветер, а о руне Ehwaz.

— Вниз смотреть не надо, но надо очень хорошо чувствовать, что там внизу, — сказал Юрий.

— Да, — абсолютно верно! – сказал я, — лучше не скажешь!

— Теперь, — продолжил я, — перейдем к зеркальной руне Ehwaz.

— Черная магия, — дал реплику Юрий.

— Да, — сказал я, — тут идет, наоборот, сгущение материи, тут идет упор на максимальную материализацию.

— И, соответствующий уход в эту самую материализацию, — добавил Александр.

— Да, — ответил я, — при этом все всегда и везде видят черного мага, как исключительно злое, желчное, корыстное и вообще зловредное создание.

Олег Шапошников. Книга Локи. Древние Руны