Skip to content

Древние Руны. Глава 19. Ehwaz

— Да, ответил я, — и здесь мы видим руну Ehwaz в ее возвышенном виде. Да, все вышесказанное прозвучало очень поэтично, но, если мы хотим изучать данную руну в реальности, то выбросьте все это из головы. Поупражнялись в поэзии и хватит.

— Да, — продолжил я, — вышесказанное мной верно, как то, — вся его жизнь в физическом представлении проходит в воздухе, в астральном представлении не касается обычного бытия, а в ментальном представлении устремлена только вверх. Только в реальности это к поэзии отношения не имеет, а имеет очень прагматичную цель. И сейчас я ее покажу.

Вначале были Инеистые великаны, как выражение суровой, жесткой, скудной в своем бытие жизни и минимальной степени мобильности и свободы. Можно даже сказать, что их бытие и, соответственно, ментальность, были заключены в кристалл. Далее появляются Йотуны, и их эволюция разделяется на три части. Первая их ветвь уходит в сторону плодородной и изобильной физической (биологической) жизни, — они становятся Ванами. А вторая ветвь, вырвавшись из кристалла растаявшего льда, обретает свободу и не желая больше связывать себя выраженной степенью материализации становится йотунами – орлами, летающими йотунами, которые живут в воздухе.

Орел – это некая астральная форма такого Йотуна. А так, с физической точки зрения, Инеистый великан – это кристаллическая форма жизни, Ван – это биологическая форма жизни, Огненный великан, — это плазменная форма жизни, а Летающий йотун – это воздушная форма жизни, это физический ветер.

— Это что-то типа настоящих тибетских монахов? – спросил Алексей.

— Да, — ответил я, — сравнение хорошее. Их магия, и их выражение руны Ehwaz – это эволюция в духа, переход к жизни духа.

— Но мы же часто говорим про это, — заметила Светлана, и то что духи из астрального мира, живя в своем астральном мире, определенным образом выстраивают нашу физическую реальность.

— Верно, — сказал я, — например, духи предков. Но эти духи в своем бытие нацелены на построение нашей физической реальности. Они как технологи на заводе, — составляют технологическую карту, по который токарь (то есть мы) выточит деталь.

— А этим орлам, сказал Сергей, — этот наш «завод», получается, до лампочки.

— Вот именно, — сказал я, — тут уже нацеленность на переход в духа, который уже будет жить в астральном мире. И это уже совсем другое творчество. Но, это не означает, что по «лекалу» этого творчества нельзя отстроить физический мир. Как раз, наоборот. Это некие конструкторы, архитекторы, которые создают новое изделие, или архитектурный шедевр. Да, это изделие может быть материализовано, но это уже забота вышеуказанных «технологов». Конструкторы самодостаточны и если их некий проект не будет материализован, то в этом они не увидят никакой беды. Главное, что он создан в их собственной реальности, которая является как бы переходной реальностью между физическим и астральным миром.

— Вот они, — астральные замки, — воскликнула Наталья.

Олег Шапошников. Книга Локи. Древние Руны