Skip to content

Древние Руны. Глава 19. Ehwaz

— Сначала, — начал я свой рассказ, — мы поговорим об Йотунхейме. Мы уже рассмотрели все миры, где проявлены Духи рун и сейчас очередь за Йотунхеймом. Я останавливался на нем ранее, в том числе и цитируя Кальдеру. Еще раз хочу повторить то, что Йотнухейм не является местом плодородия, да, это не ледяная пустыня Нифельхейма, но и далеко не Ванахейм. При этом Йотунхейм как раз и надо назвать царством туманов, а никак не Нифельхейм. Ибо вода там представлена в своей воздушной ипостаси, — в виде пара.

Итак, что мы в основном увидим в этом царстве туманов? В первую очередь мы увидим там горы, горы и еще раз горы. Сплошные горы, с небольшими и не особо многочисленными долинами. Высоко в горах лежит снег, и, естественно на севере Йотунхейма тоже лежит снег, отчего там, конечно не так холодно, как в Нифельхейме, но климат тоже суровый. Ну и вообще, что касается Йотунхейма, то как пел Высоцкий, — «здесь вам не равнина, здесь климат иной». На юге очевидно теплее, но там, как я понимаю, и расположены самые высокие горы, так что климат там тоже соответствующий. А так туман, сплошной туман.

Сегодняшняя руна, руна Ehwaz, как раз под стать Йотунхейму. Это путь в тумане, над невидимой из-за этого тумана глубочайшей пропастью. И один неверный шаг, и мы рискуем сорваться вниз. Куда мы идем мы не видим, так как кругом туман и что сейчас «вынырнет» из этого тумана, мы тоже не знаем. Нас ведет только непоколебимая уверенность в себя, и намерение, и только намерение. Малейшее сомнение и мы действительно сорвемся в пропасть. Как только мы перестанем «рвать» своим намерением мир на части, то что-то выскочит из тумана и сожрет нас. И как только мы утратим волю и непоколебимую уверенность в себе, то нас придавит глыба, упавшая с обрыва над нами.

— А если подняться выше? – спросил Сергей, парень, про которого мы говорили с Натальей, и который, наконец-то проявил активность.

— Там, где летают орлы? — спросил я.

— Да, — ответил Сергей.

— Тогда нужно стать орлом, — сказал я.

— Это трудно? — снова спросил Сергей.

— Естественно трудно, а может быть и вообще невозможно, — философски ответил я.

— Но попытаться то можно? — снова спросил Сергей.

— Не можно, а нужно, — ответил я.

— А если получится? — спросил Юрий.

— Тогда и начнется самое трудное, — ответил я.

— Это как? — одновременно спросили Наталья, Юрий и Сергей.

— Орел Йотунхейма всегда парит в воздухе, никогда не садясь, — сказал я, — вся его жизнь в физическом представлении проходит в воздухе, в астральном представлении не касается обычного бытия, а в ментальном представлении устремлена только вверх.

— Маг в полном понимании безупречности, — произнес Сергей.

Олег Шапошников. Книга Локи. Древние Руны