Skip to content

Священный Огонь. Глава 6

Но давайте предположим, что такой человек уверовал во что-то сверхъестественное. Предположим. Но он никогда, я подчеркну – никогда, он не свяжет это сверхъестественное, непосредственно с собой, либо, если и свяжет, то лишь как некий механизм для работы в физическим мире, с целью (и это очень важно) наиболее благополучного бытия для его физического тела и его физического бытия. В любом случае, всё и всегда будет возвращаться к нему, как к физическому телу и ко всему, что связано с его физическим телом. Вот он «Я» — вот он я, в виде его физического тела, живущего в физическом мире.

И если такого человека «выдернуть» из его «раковины» (из его физического тела), то ужас случившегося полностью его парализует. Вот почему для такого человека очень важна религия, которая выступает некой тонкоматериальной раковиной. При смерти его физического тела, или при каких-то других событиях (например, в том случае, если физическое тело не сможет его защитить), религия, как раковина «укроет» его от опасностей, сложностей и проблем, ждущих его вне его физического тела.

Личность такого человека просто не может обрести выраженную силу и служит неким внешним механизмом, который должен оперировать в социуме, позволяя такому человеку (вернее его «Я») не покидать свою раковину. Например, робкое и нерешительное, слабое и пугливое «Я», спрятавшееся в физическом теле, выпускает наружу (в социум) некого героя или просто лихого и грубоватого парня, чтобы осуществлять оперирование в социуме. Личность при этом, как нечто более эволюционное развитое, не может эффективно влиять на «Я» так как «Я» надежно закрыто (на все засовы) в физическом теле. Личность лишь маска, лишь слуга своего надежно спрятанного господина.

Либо это, наоборот, яростный и хищный зверь, «сидящий» внутри, но в силу социального бытия не имеющий возможности «выйти» нарожу, и вынужденный поэтому также создавать некую социальную личность–маску. А может быть это и вполне обычный «зверь», ни робкий, но и не яростный, но опять же, надежно «закрытый» внутри, ибо не должен быть проявленным в социуме, и поэтому также создающий социальную личность–маску. Эта личность – маска, как среднестатистическая личность, может обладать свойствами и качествами, похожими на свойства и качества среднестатистического «зверя», но однозначно, иметь другой облик. В любом случае «зверь» и его облик не должны быть проявлены!

Сознание, как нечто, еще более эволюционно развитое, должно решать вопросы жизни и оперирования физического тела и внутренней сущности этого физического тела («зверя») в физическом мире. Все мышление при этом носит исключительно практический оттенок (даже если такой человек является поэтом или музыкантом) и направлено только на вопросы физического тела и физического бытия. Но изначально природная хитрость (манипуляции с личностью-маской что только стоят) может, путем хитростей сознания показывать обществу исключительно одухотворенного, социально ориентированного и современного человека.

Подведя некоторое итоги, мы должны сказать, что мы увидели, что «Я» для такого человека надежно «закрыто» в физическом теле, как в «раковине» и выходить оттуда не собирается. Это напоминает человека, ведущего исключительно уединенный образ жизни, рассматривающий весь окружающий мир через бойницы своей маленькой крепости, взаимодействуя с окружающим миром через посредника в лице собственного сына. При этом он (на всякий случай) своего сына также внутрь крепости не пускает (мало ли какую заразу принесет, или еще и приведет кого), а пускает внутрь лишь священника для исповедования и отпущения грехов.

Олег Шапошников. Книга Локи. Священный Огонь