Skip to content

Священный Огонь. Глава 19

— Думаю да, — ответил я, — да и вообще, как там у Булгакова: «Аннушка уже пролила масло».

Локи улыбнулся.

— Ох уж эта Аннушка, — смеясь сказал он, — впрочем, сейчас уже важно лишь само масло, и даже уже не само масло, а то, что будет в виде последствий. Ну а тебе пока вернуться в Священный Огонь.

И я вновь оказался ТАМ. Пламени не было, был лишь Огонь, колоссальный, ослепительный Огонь, по сравнению с которым меркнет даже атомный взрыв. Это ослепительное сияние вошло в меня, я сам стал этим сиянием, и я стал частицей руки этого сияния в виде огромнейшего Великана. Великан распростер свою руку, в который я был, как выразитель трансляции этого Огня, Сияния, и бросил ее в пространство. Я транслировал этот Огонь, и был неописуемо счастлив от этого. Больше все, что есть, не имело своего прежнего смысла, да и этого «все, что есть» уже тоже не было.

На следующем занятии я уже конкретно остановился на вопросах подключения Источнику (к Священному Огню). При этом я рассказал слушателям и о своем опыте в данном вопросе.

— А не будет это подключение первым шагом к формированию некой религии? — спросил Юрий.

— Религия, — это некая система, но система, находящаяся исключительно в социуме, — ответил я, — а мы вышли оттуда, поэтому потребности в религии просто нет.

— Это понятно, — парировал Юрий, — я, наверное, неправильно выразился, я имел ввиду религию, как некую схему Веры. Именно схему Веры, а не сами религиозные институты, постулаты, принципы и законы. Есть Вера и есть…

— Лучше сказать, — формирование некого коллективного сознания, законов и принципов этого сознания, — добавила Наталья.

— Ну да, — продолжил Юрий, — это может быть позитивным или негативным, в зависимости от множества факторов, но это да, это исключительно социальная система. Но в тоже время Вера она как бы несколько выходит за эту социальную систему.

— Возможно Вера, применительно к религии, — это совокупное понятие, — сказал я, — тут есть и исключительно социальная схема, как внутренняя схема религии, и нечто другое, что выходит за рамки религии.

— А что это за нечто другое? – спросил Станислав.

— Грубо это можно назвать контактом, связью, каналом, — ответил я.

— А, — воскликнул Станислав, — понял.

— Да, — продолжил я, — пусть это будет некая очень зыбкая связь, нечто очень слабо выраженное. Но это все же некая связь. В язычестве это была связь с божеством. И это поощрялось. В так называемых мировых религиях эта связь блокируется и блокируется не только, что называется, — на местах, но и блокируется религиозным эгрегором. Связь через двух посредников, — через священников на грешной Земле и далее через них с религиозным эгрегором. Эгрегор рано или поздно становится «вещью в себе» и все, — никакой связи больше нет априори.

Олег Шапошников. Книга Локи. Священный Огонь