Skip to content

Священный Огонь. Глава 12

— Что-то ты как юрист заговорил, — сказал Лев, — но мне непонятно выражение: «состязание возможностей». Понятно, что есть состязание, понятно, что есть противостояние, но вот «состязание возможностей» — это мне непонятно.

— Вот смотри, — сказал я, — вот за тропинкой, в саду, лежит несколько веток.

— Непорядок, — сказал Лев.

— Ну да, — сказал я, — они как-то не вяжутся с динамикой развития, благоустройства сада. Но Константин считает, что они зачем-то тут нужны и они лежали тут всегда и если их убрать, то нарушится какая-то гармония и традиция. Ты можешь загипнотизировать Константина и внушить ему, что этих веток здесь отродясь не было, а я могу из взять и выкинуть за забор. Вопрос решен. Сила Развития победила Силу Норн.

— Резонно, — сказал Лев.

— Да, — сказал я, и продолжил, — а вот теперь посмотри на то поваленное дерево, которое лежит чуть дальше. Чтобы его убрать, — нужно его не просто понять (что будет очень трудно, так как оно очень тяжелое), но и окончательно выкорчевать его из земли. При этом мы повредим молодое деревце, которое растет рядом с его корнями. И вон то молодое дерево повредим, когда будет корчевать и потом вытаскивать поваленное дерево, и вот то, третье, тоже. В принципе, стремясь к некому Развитию в виде абсолютного обновления, мы или нарушаем уже существующее Развитие, или сталкиваемся с колоссальным фронтом работ. Нам нужно аккуратно выкопать молодые деревья, распилить поваленное дерево, выкорчевать пень, потом все вывести, и вновь посадить молодые деревца там, где они росли раньше (вот только приживутся ли они после пересадки, — это еще вопрос). Поэтому эти ветки мы все-таки уберем, это очевидно, а поваленное дерево трогать не будем. Я скажу Константину, чтобы он опилил все ветки на поваленном дереве, и сделал на базе этого дерева декоративную скамейку.

— Те есть, — сказал Лев, — с одной стороны, мы благоустраиваем сад и убираем его запустение (в виде некого незыблемого порядка), а с другой стороны, мы не возводим это в культ и не превышаем свои затраты на благоустройство. Мы не воюем с садом, мы не воюем с Константином, мы не состязаемся с ними, а на основе оптимального применения силы формируем (развиваем) сад.

— Да, — подтвердил я, — и точно также и на глобальном уровне. Сила Развития применяет свою силу оптимально, а Норны учитывают в своем плетении Судьбы возможность применения Силы Развития.

— Теперь понятно, — сказал Лев, — при этом эта Сила, также, как и Норны нейтральна, она формирует Условия Развития и обеспечивает само Развитие, а вот кто исполнит балет…

— Это решается в процессе Большой Игры или Битвы, — добавил я.

— Тендер, — усмехнулся Лев.

— Типа того, — сказал я, и продолжил, — теперь перейдем к теме Бога, также, как и к теме Противника Бога, или, по существу вопроса, к теме персонификации рассматриваемой сейчас Силы. Опять же надо подчеркнуть, что выражение БОГА – это выражение ВСЕГО, в том числе всех Сил. Перейдем к теме персонификации Сил.

Человек в рамках своего понимания рисует себе выраженную персонификацию Бога или какой-то другой Силы. На самом деле все обстоит совершенно иначе. И мы сейчас это наглядно увидим на примере рассматриваемой Силы. Солнечно-плазмоидная цивилизация – есть выражение жизни плазмоидов, естественно управляемой Высшим Существом в виде колоссальных вибраций тонкоматериального Света.

И, если мы уже выражаемся как плазмоид, как некий колосок, взращенный из зерна, посеянного когда-то пришедшими на Землю солнечными плазмоидами, то мы уже должны, соблюдая баланс, стать урожаем, вернуться в свой Дом, в солнечно-плазмоидную цивилизацию и устремиться к Высшему Существу.

— Стать четвертой глобальной Силой? – спросил Лев.

— Да, — ответил я.

— А на стадии образования плазмоида, — спросил Лев, — нужно ли уже на этой стадии устремиться к Высшему Существу?

— Безусловно, — ответил я, — безусловно…

Священный Огонь. Глава 13

Олег Шапошников. Книга Локи. Священный Огонь