Skip to content

Древние Руны. Глава 8. Wunjo

Взгляд мне не понравился, к тому же я не видел необходимости в таком взгляде с его стороны. Можно было ответить чем-то подобным, но я не стал спешить с действиями, ибо, куда нам спешить… Не спеши коза в лес, все равно все волки твои будут. Я предложил, как бы «отреагировав» на взгляд Николая сначала решить все дела, а уже потом думать о спиртном. Но так как жареную баранину уже подали, то я предложил все же выпить наперсточек вина, тем более это было не просто вино, а вино для медитаций, которое изготавливается на юге Испании специально для монахов и поставляется только им. Николай согласился.

Я кликнул Константина и попросил его принести вино. Константин, тут же «одаренный» вышеописанным взглядом Николая, сразу «пришел в ступор», из которого мне пришлось его вывести резким окриком и хлопком в ладоши, из-за чего Лев, не понимая сути вопроса, неодобрительно посмотрел на меня. Константин удалился, но сначала оглянулся и увидав мой оскал, незаметный для собеседников, оскалился в ответ, показав глазами на Николая. Через некоторое время Константин явился в глиняным кувшинчиком вина, который принялся при нас открывать.

Пробка не вытаскивалась из графина. Константин, вводу своего заболевания, был очень простодушен, иногда до исключительной наивности, но тем не менее был хитер какой-то своей хитростью, причем настолько непонятной для посторонних, что «обвести» он мог в принципе любого. В свое время, еще до того, как я забрал его из заведения Льва, его даже содержали в специальном отделении, а санитарам и охранникам было запрещено разговаривать с ним. Глядя на «мучения» Константина, я приказал ему открыть графин подальше от нас и «не махать тут локтями», и потом сразу разлить вино по глиняным стаканчикам.

Выполнив приказание, Константин удалился. Николай, попробовав вино, заметил, что у него очень необычный вкус и аромат. Да, подумал я, — необычный, — хорошо еще если Константин, отомстив тебе за взгляд, просто плюнул в твой стаканчик, а ведь мог и перестараться, зараза… Что он там принес в кармане, никому не известно… Голове, которая еще не совсем была «собрана в кучу» от взгляда Николая, резко стало легче. А потом голова совсем прошла. Да, — снова подумал я, — как же проницателен Бальдр.

Впрочем, вино было действительно хорошее. Верне оно стало хорошим после того, как я добавил мед и множество ингредиентов в кислятину, которую купил Константин в ближайшей «Пятерочке». На тот раз «Пятерочка», которая согласно рекламе выручает, нас совсем не выручила, ибо Константин, посланный за хлебом, купил по акции двадцать литровых коробок какой-то кислятины. Вино то было неплохое, если быть честным, но совершенно ординарным и очень кислым. Надо было что-то делать, денег то жалко… Вот мы с Константином и вылили все это вино в маленькую дубовую бочку, добавили меда, трав и корений. Получилось неплохо.

Мы ели, я потихоньку подливал вино гостям, теперь уже из непрозрачного графина, который «случайно» оказался на столе и так же «случайно» менялся Константином с пустого на полный в момент перемены блюд. Влив в ребят по бутылке вина, отчего взгляд Николая стал очень сосредоточенным, но уже не способным к предыдущим манипуляциям, я предложил наконец-то приступить к нашему вопросу.

Олег Шапошников. Книга Локи. Древние Руны