Skip to content

Древние Руны. Глава 8. Wunjo

— А когда поток энергии ослабевает, какой-то из шариков, и не важно какой, дергается и снова инициирует колебания, — закончил Лев и добавил, — и это все четко коррелируется с темой «кундабуфера», поднятой Гурджиевым. Из-за факта наличия (по Гурджиеву) или, по твоему предположению, наоборот, отсутствия сего органа люди не могут воспринимать реальность в реальном виде и не видят этого маятника Ньютона. 

— Ну да, — сказал я, — как-то так. Если же мы вернемся к твоему вопросу, то отец этого парня как раз в этой теме и его мозг и работает этим «пьезоэлементом».

— А сын? — спросил Лев.

— А сын вышел из темы, — ответил я, — его три центральных «шарика» его «маятника» «вышли» из ряда маятника, построенного в шеренгу маятников и расположились между рядами маятников. И теперь если любой крайний шарик оттянуть, то он просто поколеблется туда-сюда, или не задев противоположный шарик, либо задев его так, что это не вызовет полноценных колебаний маятника. А три центральный шарика вообще не в теме. Живут совей жизнью.

— Хорошо, — сказал Лев, — но я в какой-то момент замечу, что девяносто из ста моих маятников работают, производя электричество, а десять хитромудрых… Ну и исправлю это.

— Да, если эти десять не производят электричество, — сказал я, — а если они его производят?

— Но как? — спросил Лев.

— Творчество, — ответил я, — это парень занимается любимым делом, его мозги постоянно работают, его сознание постоянно в работе и развивается. От него идет мощный поток. И кто будет пускать под нож курицу, несущую столько яиц…

— Это один, — сказал Лев, и спросил, — а остальные девять?

— Возможно еще есть один или двое, — ответил я, — но не больше. Остальные просто хитромудрые и из обязательно «поправят», но сначала «накажут». Чтобы больше – ни-ни.

— Ясно, — сказал Лев.

— Только отцу этого парня это не объясняй, — добавил я, — он не поймет, да и ты клиента потеряешь.

— Ясен пень, — ответил Лев, — что-нибудь наплету ему, то, что он может усвоить.

Во вторник, группа вновь собралась на очередное занятие. Я объяснил суть руны Wunjo, ее истинную первозданную суть.

— На этапе руны Gebo, — сказал я, — наш Рунический Круг, и наш вихрь, вобрали в себя максимум пространства (во всех его смыслах), территории (также во всех смыслах этого слова), всего того, что можно в себя вобрать, включили все это в себя, подчинили себе, причем сделали это, так сказать на «добровольных» началах (ибо все и всегда делается «добровольно» и с музыкой). Теперь, на этапе руны Wunjo нужно дать этому всему экстаз нахождения в Круге, в вихре. Счастье! Полное Счастье!

Олег Шапошников. Книга Локи. Древние Руны