Skip to content

Древние Руны. Глава 5. Raidho

При этом, как я понимал, это горение может происходить долго. Здесь я использую понятие времени, чтобы внести некую ясность и понимание. Горением явно можно было управлять, во всяком случае я мог им управлять. Можно было устроить яркий фейерверк, вспыхнув и сгорев подобно взрыву. Но здесь опять же было важно не время горения, применительно к обычному физическому миру очень малое, мгновенное – взрыв! Здесь была важна форма горения в виде фейерверка, взрыва, как нечто трансформирующее, как переход из одного состояния в другое. А так как с системной точки зрения полученное Знание нужно было применить на практике, то давайте взорвемся!

Решение создало действие и огонь из, если так можно выразится — «вечного огня», превратился в трансформирующий огонь, без остатка сжигающий меня (в ассоциации моей плоти, моего физического тела). Все сгорело, ну почти все… Куда-то вниз посыпались какие-то, то ли угольки, то ли какие-то сгустки пепла. Ага, — подумал я, — была все же некая несгораемая в этом огне материя под специфическим названием. Но так как ее теперь не было, то озадачиваться над этим смысла тоже не было.

Моей физической материи больше не было, а был некий сгусток световой энергии, который, «прометавшись» протуберанцами света сформировался в световой шар, ослепительный для Муспельхейма и очень легкий, даже легчайший для него. Я унесся вверх, полет был стремительным, но приятным и закончился этот полет возле Священного Быка. Я был в Альфхейме. Там мой свет, свет ослепительный для Муспельхейма был нормален и естественен. Был только свет и больше не было ничего. Видимо пока ничего, так как я просто пока вернулся Домой и просто Жил, наслаждаясь этой Жизнью. Пока видимо это было можно. Пока еще никто более светоносный не подлетел ко мне и не стал интересоваться моей светоносной кредитной историей, стажем свечения, спектром светового потока, а значит, принадлежностью к той или другой партии Альфхейма, и прочими аспектами. Это конечно стеб, и возможно стеб некорректный, но очень не хочется перейти к состоянию радостного идиотизма или к состоянию ребенка, получившего игрушку, которую он ждал целый год. Но по любому я был Дома, и я наконец-то был Дом. И я вновь уснул, уснул в своем сне.

Потом я вновь проснулся во сне, и я вновь стоял перед Муспельхеймом. При этом я-то уже понял, вернее я уже конкретно знал, что из него ведут две дороги, по которым каждый я в своей плоти (в своей физической материи) прошел. Это путь в Альфхейм и это путь вниз, как я понял в Хел, в виде тех самых угольков со сгустками пепла и сажи. Мое «Я» прошлый раз ушло в Альфхейм, но в другой ситуации, когда я бы и был этим самым сгустком, я бы мог отправиться в Хел. Попробовать, конечно можно и возможно и даже надо. Надо только понабраться побольше дерьма, чтобы так сказать… Но так как схема была в принципе понятна, то я не стал на этом заморачиваться.

Впрочем, определенное понимание по данному вопросу или Знание у меня осталось. Был бы я Богом, то «улетел» бы в Асгард. Я же по своем развитию, сподобился попасть в Альфхейм. Видимо «выписали» очень солидный аванс, — возникло ехидное понимание. В принципе я бы мог, как бы и вообще никуда не попасть. А просто остался бы на том самом уровне, только меня бы «выбросило» из Муспельхейма назад в Мидгард. Я бы просто существенно «почистился» бы и все, избавился бы от накопившегося «шлака». Ну так это назовем… Если же взять этот самый «шлак», то, если бы я слился с этим «шлаком», то я бы и оказался в Хел. Я же предположил, что мои сгустки пепла и всего прочего «упали» в Хел. Но это лишь предположение. Может быть они «упали» в Свартальфхейм. Пока ясности не было. Но ясно было одно, что если бы я был бы ими, то я сам и казался бы в Свартальфхейме или в Хел.

Олег Шапошников. Книга Локи. Древние Руны