Skip to content

Древние Руны. Глава 17. Tiwaz

— И начать суетиться, как вошь на гребешке? – парировал я, — ты бы засуетился и вместе с этим паровозиком вагончиком бы и двинул. А так, мало ли с кем он говорил, и о чем. Судя по его пафосной машине он много где бывает и много с кем говорит. Бывал вернее.

— А может это по этому делу, по которому мы к тебе приезжали? – спросил Лев.

— Да, не, — ответил я, — тогда бы они бы меня сначала до вашего приезда навестили. Проинструктировали бы, что говорить, а что не надо. Не, мы их не интересуем. Да и писали нас, так разумею. Это, как говориться, — «и к гадалке не ходи». Видимо по какому-то другому делу. А откуда знаешь, что пропал?

— Так договорились вчера созвониться, дело было одно, — ответил Лев, — так я, как и договорились, набираю по сотовому, там говорят – «абонент недоступен», ну я домой звоню, а супруга его, и говорит, — «уехал Николай надолго, не звоните больше Лев Аркадьевич». Я тут, все сразу и понял.

— Да, дела, видимо серьезно все, — заметил я, — а по делу этой женщины из Германии, он как-то в теме?

— Да, — ответил Лев, — это он с ее покровителем, который тут высоко сидит, меня и познакомил. Может тут что?

— Ну тут мы раньше его все бы узнали, — ответил я, — тебя никто не трогает, меня тоже не беспокоят, поэтому сиди тихо, не высовывайся, да и озабоченность не показывай. Ты-то что, — твое дело психов лечить…

— И то дело, — приободрился Лев, ну тогда я поеду, посплю, а то я ведь всю ночь глаза не сомкнул.

— Отдохни, — сказал я, — это только на пользу.

Лев уехал, я же, проводив его, вернулся в сад, и, прислонившись к дереву, стал смотреть на темные, тяжелые облака, «бегущие» по небу. Было, однако, тревожно.

Потом пришла смс о том, что такси приехало и ждет меня. Такси, которое я не вызывал… Я вышел на улицу. У калитки стояло такси. Из приоткрытого окна такси по радио опять пела Эдит Пиаф. Я сел на заднее сидение, и машина тронулась.

Мы выехали на шоссе и стали мотаться по всей Москве. Прошло часа два или даже больше, пока мы не остановились у небольшого кафе. Я вышел и зашел в кафе. Гюнтер сидел возле окна, выходящего на двор дома. Я молча сел рядом.

— Николая отправили в Ватикан, — с улыбкой сообщил Гюнтер.

— Так он же туп как пробка и его быстро раскроют, если уже не раскрыли, — сказал я.

— Скорее всего на это и расчет, — парировал Гюнтер, — ложный резидент, отвлечение внимания.

— В таком случае, — сказал я, — кроме основной легенды, по которой ее заслали, у него должна быть еще и легенда – пустышка, которую он и выложит, когда его возьмут. А уже потом, после надлежащей обработки, он уже рассказывает все. И тогда все будет правдоподобно. Типа что именно он и прибыл с основным заданием.

— Да, — это стандартная схема, — сказал Гюнтер.

Олег Шапошников. Книга Локи. Древние Руны