Skip to content

Древние Руны. Глава 11. Isa

Проснулся я во сне и по какому-то моему ощущению что что-то изменилось. Я открыл глаза. Я по-прежнему был во льду, но если раньше я через свою глыбу льда видел снежную равнину, то сейчас кругом был только лед. Как только я это воспринял, то я стал клониться вперед и падать, видимо я вмерз в лед немного наклонившись вперед. Я инстинктивно взмахнул руками и подался назад, поддерживая равновесие. Это удалось, странно, — но я двигался во льду.

Я огляделся вокруг, поворачиваясь при этом. Кругом был лед, он был прозрачен и через него было хорошо видно, как через воздух, но структура льда несколько отличалась, отчего пространство вокруг было похоже на 3d рельеф. Я медленно пошел по этому пространству и по мере моего продвижения вперед я постепенно начал различать рельеф, начав в конечном итоге воспринимать все как некую местность.

Я бродил там с интересом рассматривая все вокруг. Потом я увидел что-то, напоминающее мне колонны, я подошел к ним и пошел некий коридором между этими колоннами. И вот я оказался в зале с высоким сводчатым потолком. В зале стоял трон и на троне сидела Она, Скади. Исландцы произносят «Скады», но не суть. Описывать Ее совершенно не обязательно. Можно просто сказать – Снежная Королева. Вернее, Ледяная. Снежная просто поэтичнее звучит.

Королева Скади смотрела на меня своим пронзительным немигающим взглядом, разрывающим тебя на множество мельчайших частей. Впрочем, даже этот взгляд не мешал мне наслаждаться комфортом абсолютного покоя. Странно, но в этом же сне я поймал себя на мысли, что мне одинаково комфортно гореть рядом с Локи огненной саламандрой и стоять перед Скади в комфорте ледяного покоя. Это было действительно странно. Похоже Скади заметила это и ее стал из пронизывающего внимательным.

Она просто изучала меня, а я пытался понять это совершенно новое для себя состояние, в котором два противоположных мира и противоположные стихии выражались в своем понимании совершенно естественным образом, а в ощущении через восприятие моего состояния — совершенно одинаково. Впрочем, это могло быть только в одном единственном случае и объяснение этому случаю очень простое – никак. Они никак не ощущались. Это была материя, но не моя материя. Я лишь находился в этой материи, состоя из другой материи. При этом это был астральный Огонь, как Стихия, и астральный Лед, как другая Стихия. А я был вне стихий, имея их уже как свое материальное тело, но уже конкретно и явно отстраняясь от этого тела.

И теперь я понял почему я вижу Их. Ибо обычный астральный наблюдатель или даже астральный дух Их не видит. Они, Боги, проявлялись через свое выражение Духа в своем ментальном теле. Я же, — уже лишь астральная тень, тень очень трудно различимая и я видим лишь ясновидящему астральному духу, подобно тому, как ясновидящий человек видит этого духа. И эта тень становится все прозрачнее и прозрачнее и скоро исчезнет совсем. И далее я лишь буду проявляться как ментальная материя, назовем это так, как я пока не решаюсь назвать себя Духом. Но я как ментальная материя, как подобие Духа, и уже лишь астральная тень, уже вижу Богов, выразившихся в Духах этих Богов.

Олег Шапошников. Книга Локи. Древние Руны