Skip to content

Древние Руны. Глава 1. Fehu

— Ты слишком длинно сказал, — прошипел Локи, — можно было сказать так: Большая Игра по определенным Правилам. И не надо столько слов.

— Да, надо выражаться коротко, поэтому, сформулирую вопрос конкретно, — сказал я, — я вижу явно выраженную первозданную суть, особенно касательно Огненного Змея. Это выражение того, что было до Богов.

— Да, — ответил Локи, — и что?

— Fehu – это первозданный механизм раскрутки первозданного Рунического Круга, выраженный Огненным Змеем. А Fe, – что это? — спросил я.

—  Смотри, — прорычал Локи, смотри…

Он провел рукой и огромный, колоссальный огненный вихрь, который, на мой взгляд и так уже стал как бы терять свою силу, ибо уже все сгорело, в то числе, и я сам, довольно быстро исчез. И мы, ранее парившие в этом всепоглощающем огне, вместе с угасающем огнем спустились вниз. Все вокруг было черным, это было выражение пепелища, в котором то здесь, то там догорали угли, что давало определенное освещение, правда очень мрачное, а в воздухе носилось что-то то ли недогоревшее, то ли еще догорающее.  

— Смотри, — повторил Локи, — что ты здесь найдешь?

Но здесь что-то было. Здесь было что-то неуловимо черное, которое умело маскировалось среди обугленного пространства. Возможно, оно и не маскировалось, оно просто было таким же черным и обугленным. Его только надо было найти. Но оно двигалось. Но что могло двигаться среди всего обугленного, проходя только по этому обугленному, и огибая при этом множество догорающих углей. Только Змей, такой же черный и ничем не отличающийся от окружающей его черноты. И тут я заметил, как два ярких красных огонька переместились в пространстве. Да это же глаза Змея, — понял я.

И тут все изменилось. Змей, а что это был он, в чем я уже не сомневался, ударил своим хвостом, ударил так, что все содрогнулось, отчего пепел облаком поднялся вверх и в этом сером облаке пепла черный как уголь Змей стал отчетливо виден. Змей приблизил ко мне свою огромную голову с ярко горящими красными глазами и выдохнул на меня струю огня, как бы проверяя – сгорел ли я целиком, или что-то еще осталось во мне. Так сказать, «контрольный выстрел» был сделан и во мне не осталось ничего живого, даже если что-то до этого и было.

Подул сильный ветер и сдул все угли, пепел и все что оставалось после этого огненного действа. То, на чем мы стояли, было некой черной поверхностью, покрытой коркой сажи. Тогда Змей начертил, вернее прочертил руну Fe. Руна Fe проступила сквозь сажу и от какого-то непонятного света, который падал на нее, стала ярко отсвечивать золотым цветом. Под коркой сажи было золото.

Олег Шапошников. Книга Локи. Древние Руны