Skip to content

Всадники Богов. Глава 5

Нужно обратить внимание, что пока мы видим только ауру человека. Ее также называют эмоциональным телом. Согласно схемы, предложенной Штайнером, мы сконцентрировались на каком-то одном вожделении человека (можем также сконцентрироваться и на переживании человека, в принципе без разницы). Если сконцентрироваться («поймать») другое вожделение (или другое переживание), то мы увидим другую ауру. Мы как на экране смотрим эмоциональное состояние человека, по большей части формируемое его состоянием на данный момент. Фактически мы «читаем» ход его мыслей, сопряженных с его эмоциями. Длительное нахождение в определенном эмоционально-ментальном состоянии дает формирование астрального тела, соответствующего этому состоянию, что отражается на личности человека. Само астральное тело, которое отображает личность человека мы не видим. Аура (эмоциональное тело) – это не астральное тело. Когда мы наблюдаем растение или животное, то у них аура отображает астральное тело, являющееся совокупным астрально-эмоциональным телом. А когда мы переходим на рассмотрение человека, то тут астральное и эмоциональное тела не являются совокупным телом, а являются самостоятельными телами. И понимая под астральным телом эмоциональное тело, ученик (или наблюдатель) совершает ошибку.

Поэтому нужно четко понимать, что мы видим. Но это видение уже есть огромнейшее достижение. Рассматривая (созерцая) человека, причем не находящегося в сейчас перед нами, в различных ментально-эмоциональных состояниях, которые мы ранее наблюдали по этому человеку, мы можем увидеть образ мышления этого человека, его эмоционально-энергетическую сферу. Мы, как пазл, «складываем» этого человека в один единый образ и вот уже этот образ окончательно «встает» перед нами, причем все недостающие элементы пазла «появляются» самостоятельно.

При этом, нужно заметить, что видение уже в виде пламени, видение плазмоидных образований, уже говорит об определенном внутреннем свете практикующего. Штайнер называет это «внутренней силой». По всей видимости, поэтому Штайнер и назвал эту ступень «просветлением».

На этом, наше занятие было закончено, и я поспешил на дачу.

На даче все собрались уже поздно вечером. Первым в дом вошел Константин, который, естественно решил вернуться домой, и не просто вернуться, а руководить процессом. Я же, как сказал один персонаж одного фильма, ощущал себя типа так: «вы умные, а я так, просто погулять вышел». Первое что мучило всех нас, это вопрос, — что нам делать сначала, — поужинать, или приступить к работе. Под давлением Константина мы решили приступить к работе.

Санитары помесили мужчину в одну установку, и через некоторое время во вторую, основную для данной работы, надежно зафиксировав его в ней. Наркоз или транквилизаторы решили пока не применять, но все было наготове. Вопрос переговоров с духом мы поручили Константину, так как я был вполне уверен, что вопрос этого общения Константин осуществляет давно, но не акцентирует мое внимание на этом процессе. Когда Константин уверил нас, что дух находится в сосуде, я включил установку.

На лице мужчины сразу появилось выражение нарастающего внимания, которое достаточно быстро сменилось выражением также нарастающего страха, переходящего ужас. Лев быстро ввел большую дозу сильного транквилизатора быстрого действия и через минуту мужчина, который до укола уже начал биться судорогах, расслабился и уснул. После часа работы установки санитары вынули мужчину из установки и отнесли его наверх в комнату духа, по очереди оставаясь с ним, — никто же не знал последствий нашего эксперимента.  Константин также остался наверху.

Олег Шапошников. Книга Локи. Всадники Богов