Skip to content

Всадники Богов. Глава 4

— Ага, — сказал один из слушателей по имени Дмитрий, до сих пор не проявлявший активность, — а не получится ли так, что далее уже я буду ассоциировать себя с этим существом?

— Сейчас объясню, — сказал я, тут поднят очень серьезный вопрос. Сначала давайте обозначим понятия. Вы можете ассоциировать себя с кем-то, например, по традиции индейцев Северной Америки, в которой каждый индеец-воин ассоциировал себя с тем или иным животным.

— Да, помним из фильмов, — подключился к обсуждению еще один из слушателей по имени Юрий.

— Верно, — сказал я, — это ассоциации. И в этой ассоциации человек в определенном мире, а сейчас речь идет об астральном мире, выступает как это животное. Но так как мы имеем дело с астральным миром, то мы может расширить понятие животного до понятия существа.

— А в чем разница между понятием «животное» и понятием «существо»? – спросил Александр.

— Животное, — ответил я, это то существо, включая человека, как социального животного, которое известно науке «Зоология» и классифицировано этой наукой. Существо – это более широкое понятие, и оно может включать особей, которые науке или не известны, или вообще этой наукой отрицаются. Например, — кентавр. Понятно, что в нашем физическом мире мы такое не наблюдаем, но для астрального мира это может быть нормальным явлением. И здесь мы как раз и должны обратить внимание на подобных существ, обладающих частично человеческими свойствами, а частично свойствами животного. Например те же самые наги и прочие существа.

— Почему эта существа так важны для нас? – спросила Наталья.

— Важность этих существ заключается в том, — ответил я, — что эти существа в максимальной степени и могут обеспечить вышеуказанный процесс созерцания. Но сначала опишем процесс созерцания с выражением созерцателя в ассоциативном облике животного. Здесь в определенной степени разрывается связь с социальным существом под названием человек и все человеческие запреты, установки и программы уходят. Вы, как созерцатель погружаетесь в новый для себя мир, и наблюдаете его, полностью избавившись от всех обычных человеческих проявлений.

— Подобно тому, как дети смотрят мультфильмы, где действующими лицами являются животные? – спросил Юрий.

— Да, — ответил я, — там ребенок уходит из трудного для него социального мира с непонятными для него законами. И хотя родители отстраняют ребенка от этих законов, но эти законы все равно атакуют маленького человека. И вот в мире мультфильма со зверями ребенок может как бы побыть в определенном санатории. И если там мы видим переходный период из детства во взрослую социальную жизнь, то тут мы с помощью подобной схемы переходим в процесс восприятия астрального мира.

— А если все там будут львами? — спросил Тимофей, — все же хотят быть царями. Да и безопасно, — кто покуситься на льва.

Олег Шапошников. Книга Локи. Всадники Богов