Skip to content

Всадники Богов. Глава 2

Где лучше всего спрятать фразу? В книге, среди множества слов. Да, скажи Штайнер одну единственную фразу: «Человеческие тела приняли иные формы», как его тут же объявили бы величайшим злодеем всех времен и народов. Как? Вот он человек, и он незыблем! Именно современный облик человека является сутью всех вещей и основой всего! А тут оказывается ранее человек имел совершенное другое физическое тело, да и был к тому же еще и намного, намного более развит. Естественно, деградировавшие потомки, которые строят из себя венец творения, тут на ум приходит бормотание зверолюдей из романа «Остров доктора Моро» Герберта Уэльса никак не допустят такой трактовки своей «истории». А тут, наслаждаясь гимном «величайшей» традиции Запада просмотрели….

Мне могут возразить, и сказать, что облик современного человека повторяет облик Бога. Вот только кто его видел, облик этого Бога. Этот облик берется из религиозных книг, написанных людьми, и картин ими же написанных. Тут уж как не приписать себе величие, и исключительную избранность, изобразив Бога, похожим на себя. Когда идеология не была так развита, а люди были намного ближе к Богам, то они изображали Богов совсем другими и совершенно не похожими на людей. Один звериный стиль чего стоит. Впрочем, если Богу или Божеству нужно предстать перед человеком, то он может принять любой облик, любую форму с целью наибольшего эффекта от цели этого действа.

Вторая ключевая фраза Штайнера: «Души, которые теперь живут в нас, жили также и в древней Атлантиде». Если мы отойдем, как от романтизма Штайнера, так и от романтизма вообще, то мы можем сказать так: души этих древних существ, коренным образом, отличающихся от современного человека, ныне выражены, проявлены, воплощены в некоторых современных людях. Ключевое слово тут – «в некоторых», ибо, оставив в покое идеологию и обратившись к школьной алгебре мы просто сопоставим нынешнюю численность населения и возможное количество этих высокоразвитых существ. Как говориться, — я никого не хотел обидеть, но все же, это видимо произошло. Но так как я не только не сторонник всяческой толерантности, и политической и идеологической корректности, а даже их противник, то мне это даже нравиться.

Может возникнуть вопрос – а почему эта фраза является ключевой? Она является ключевой потому, что согласно этой фразе эта самые древние существа, так и являющиеся древними существами по своей сути, и никак не являющиеся людьми, живут среди людей в телах своих аватаров.

Далее Штайнер пишет, что народы Атлантиды после катастрофы стали двигаться на Восток, другими словами, стали переселяться с Запада на Восток. При этом Штайнер указывает, что это движение было особенно сильно перед гибелью Атлантиды, народы Атлантиды шли на Восток и заселили Европу, Азию и Северную Африку. То ли знали, то ли чувствовали… Это уже моя ирония, естественно. Я бы просто сказал, что существа с Атлантиды, далее будем называть их просто атлантами, стали развивать свои колонии по всем миру, предвидя грядущую катастрофу, или просто расширяя свое жизненное пространство, как говориться, — не суть, главное факт.

При этом, Штайнер говорит о том, что переселение атлантов с погибшей Атлантиды осуществлялось не на пустынные, не на незаселенные территории, а на территории с уже развитой культурой. При этом Штайнер говорит, что эта культура развилась благодаря более ранним колонизациям атлантов. В принципе, это была поэтапная колонизация, поэтапное внедрение культуры атлантов. Атланты предпринимали путешествия в другие регионы Земли и основывали в этих регионах колонии, развивая туземное население. А когда Атлантида погибла, то атланты, переселяясь в эти колонии, ибо их территории обитания больше не стало, сталкивались с уже сформированной, ими же и сформированной, культурой.

Олег Шапошников. Книга Локи. Всадники Богов