Skip to content

Всадники Богов. Глава 15

Волны наслаждения становилась все сильнее, оргазм подступал к ней. Она стала содраться всем телом. Но начало оргазма было совсем иное, чем раньше. Нынешний оргазм подступал медленно, постепенно, предсказуемо. Он накатывал на нее волнами и каждая волна все выше и выше поднимала  ее, до тех пор, пока она не улетела куда-то высоко. Она кричала на весь лес, ее тело содрогалось. Оргазм достиг своего пика и стал постепенно снижать свою силу, медленно возвращая ее в реальности. Мужчина, уже готовый к своему оргазму, с началом ее оргазма сник и его оргазм не состоялся. Он не прекратил своих движений, но поток энергии, который она забирала от него, не дал ему достичь оргазма. Он равномерно отдавал энергию, и на свой оргазм ее уже не хватило. Впрочем, ее уже не хватало и на активные действия. Он постепенно сникал, всей тяжестью наваливаясь на нее. Он просто распластывался, разливался на ней.

Она открыла глаза. Мужчина лежал без движения. Его дыхания почти не было слышно, но он дышал. Его сердце еле-еле билось, но билось. Но пошевелиться он не мог. Впрочем, она тоже лежала без сил, придавленная мужчиной к земле. Она закрыла глаза. Когда она очнулась, было уже темно. Мужчина лежал на ней, продолжая вдавливать ее всем своим весом в землю. Он храпел, что-то бормоча во сне. Он открыла глаза и стала анализировать то, что с ней произошло. Сил все также не было, и скинуть с себя мужчину, или вылезти из-под него, она не могла. Она вспомнила свой недавний оргазм. Помимо того, что этот оргазм начинался и заканчивался совсем иначе, чем ее предыдущие оргазмы, он, и, по сути, был совсем иной.

Ее прежние оргазмы были чем-то похожи на ощущения во время спуска на аттракционе «американские горки». Оргазм начинался резко, он был огромной силы, но поток, также с огромной интенсивностью проходящий через нее, был сродни электрическому току. Даже на губах, на языке было подобное ощущение, ощущение как будто к языку была прижата квадратная электрическая батарейка с полосками – контактами. Они в детстве иногда касались языком этих контактов, развлекаясь таким образом. И оргазм был тоже какой-то «электрический». Эйфория была, и сладостной, и очень болезненной. Как будто через нее продирали еловую ветку. Ветка доставляла неимоверное наслаждение, но и боль, сопровождаемую это наслаждение. Причем она, все ее существо, как бы смещалась в пятки. И страх, страх и терзал ее и доставлял наслаждение. Анус сжимался, и как будто что-то было в нем. В тех случаях, когда мужчина насиловали ее в прямую кишку, раздирая ее, и разрывая своим членом анус, поток был максимальный. Все как бы происходило с удвоенной силой и именно в нужном месте. Причем матка в других случаях, в тех случаях, когда происходило сношение во влагалище, играя роль, некого насоса, но не эпицентра потока, и как бы не соответствовала своей роли, в случае сношения в анус, освобождалась от как бы не свойственной ей роли и мощно делала именно свою работу. В этих случаях энергетический поток настолько «высасывал» мужчину, что он не только умирал, но даже «охладевал», становился «холодным», его температура становилась ниже нормы, хотя до этого его тело пылало жаром. Сношения в анус были явно выраженной картиной прежних процессов.

Олег Шапошников. Книга Локи. Всадники Богов