Skip to content

Всадники Богов. Глава 14

Глава 14. Рассказ женщины

Лес был ужасным. Впрочем, сказать так – это не сказать ничего. Огромный враждебный, страшный механизм, в котором она оказалась малюсенькой щепкой, попавшей в этот механизм по чьей-то ужасной злой воле, и механизм просто раздавит ее, уничтожит и даже не оставит никаких следов, никаких воспоминаний о ней. Черные, мокрые от непрекращающегося дождя деревья с уже опавшей листовой, пронизывающий ветер, срывающий последние, не упавшие листья. Небо, серо-черное от туч, казалось, готово было вечно оставаться таким и только таким. Порывы ветра, дающие долгие завывания – вот единственный звук, который можно было услышать. Не было никого, никакой птицы, животного, насекомого. Только она одна в этом ужасном, мрачном, зловещем месте.

Но страха не было. Было просто ощущение этой жути, которой нагонял этот лес. Возможно, страх бы появился, если не было ощущения и четкого понимания этой абсолютной жути. Это было настолько невероятно, что просто не могло быть реальностью. Она видела себя как бы во сне. Все это происходило не с ней. Она наблюдала за собой как бы со стороны. Вот она идет, вернее, пытается идти по этому лесу, обходит ямы, перелезает через поваленные деревья, блуждает по лабиринту, ведущему куда угодно, только не к выходу из леса.

Силы у нее уже были на исходе. Она окончательно заблудилась. Кричать она не могла. На это тоже не было сил. Да и кричать было бессмысленно. Да, она могла закричать, закричать истошно от страха, но страха не было. И потом, ее крики могли услышать ее преследователи, а где сейчас они и где сейчас она – она не знала. И она боялась кричать. Хотя даже если она пересилила бы себя и закричала, то завывания ветра заглушили бы все ее крики. Она села, вернее рухнула на поваленное дерево, и, поджав к животу колени, свернулась калачиком на этом дереве, напоминая какой-то шевелящийся нарост на мокром от дождя стволе. Да она и сама уже промокла. Было холодно. Пронизывающий ветер все больше охлаждал ее измученное тело, которое била дрожь.

Потом дрожь стала проходить. Она стала коченеть. Сон, тяжелый, глухой и неотвратимый стал наваливаться на нее. Она закрыла глаза и реальность, ужасная реальность стала исчезать, заменяясь полным забытьем.

Она оказалась в каком-то ином мире. Там было тихо, очень тихо. Звуков не было. Она шла в плотном, густом тумане. Не было ни холодно, ни жарко. Этих ощущений не было вообще. На ней был белый, плотный балахон. Она, брюнетка, была с длинными, распущенными, светлыми волосами. Она шла, и она, как бы, знала куда идти. В какой-то момент туман стал менее плотным, он стал рассеиваться. Возможно, это произошло потому, что она поднялась на какую-то возвышенность. Так ли это было, или нет – было не ясно, — она не чувствовала ни своего веса, ни усталости, ни какого-либо физического напряжения.

Олег Шапошников. Книга Локи. Всадники Богов