Skip to content

Всадники Богов. Глава 11

Предположим, днем мостостроитель Петр Петрович говорил со своим коллегой, также мостостроителем Иваном Ивановичем о рыбалке, которая должна состоятся на некой реке. Но ночью Петр Петрович, «смотря» запись этого диалога, ничего про рыбалку не увидит. Он увидит, что он, как духовное существо разговаривал с Иваном Ивановичем, как с духовным существом и они обсуждали тему строительства моста на этой самой реке. Фактически шел двойной диалог. Обычные обыватели говорили про свое, а духовные существа про свое. Мы видим новое обучение и новую подготовку. Мы уже видим, что во время сновидения уже идет не проявление обычного бытия, а проявление духовной жизни, Бытия, но пока применительно к обычному физическому миру.

«Только вполне развитые цветы лотоса дают ему возможность отмечать не принадлежащие к физическому миру проявления. А благодаря развитому эфирному телу возникает полное знание об этих сигналах, идущих из иных миров. Начинается общение человека с новым миром. И теперь ему надо достигнуть прежде всего двух вещей. Сначала он должен получить возможность во время бодрствования совершенно ясно вспомнить наблюдения, сделанные во время сна. А когда он этого достигнет, он подводится к тому, чтобы совершать такие же наблюдения и во время обычного бодрственного состояния».

Таким образом он будет одновременно жить в двух мирах. Естественно, следует различать в какой ситуации следует сконцентрироваться на обычном физическом восприятии, а в какой на духовном восприятии.

«Отныне он может воспринимать то, что существует в духовном мире. И прежде всего внутри этого мира он может познать свое высшее «Я». Ближайшей задачей его будет теперь некоторым образом врасти в это высшее «Я», т.е. действительно видеть в нем свое истинное существо и вести себя соответственно. Все больше получает он представление и живое чувство о том, что его физическое тело и то, что он прежде называл своим «я», есть только орудия высшего «Я». По отношению к низшему «я» у него возникает такое же ощущение, которое у ограниченного обычным миром человека бывает к орудию или к повозке, которыми он пользуется. И как последний не причисляет к своему «я» ту повозку, в которой он едет, хотя бы он даже говорил «я еду» в том же смысле, как и «я иду», так и развитый человек, говоря «я вхожу в дверь», в действительности имеет представление: «я вношу в дверь свое физическое тело»».

— А что это, это высшее «Я»? – спросил Станислав, — ранее речь была о высшем человеке.

— Сейчас я все объясню, — ответил я, — да, ранее был создан высший человек, как внутренний человек, не зависящий от внешней среды, от социума и избавленный от необходимости непосредственно оперировать в социуме и во внешней среде. И он как высший человек руководит внешними искусственными людьми с их личностями – масками.

— Я спрятался, — прокомментировал Станислав.

— Лучше сказать, — освободится, — сказал я. Но этот высший человек все равно лишь человек со своей высшей, но человеческой сущностью.

— Погонщик обезьян, — съехидничал Леонид.

Олег Шапошников. Книга Локи. Всадники Богов